Как строится работа
Работа между частным бухгалтером и клиентом строится следующим образом.
Я - частный бухгалтер, работаю в режиме удаленного доступа. Я нахожусь в своем офисе, за своим компьютером. На нем установлены необходимые для работы программы (в частности 1С Бухгалтерия, СБИС Электронная отчетность).
Вы - клиент, находитесь в своем офисе, у Вас также установлена программа 1С и интернет-банкинг (дистанционное банковское обслуживание). Всю первичную документацию: акты, накладные, счета-фактуры Вы вносите в программу самостоятельно. Доступ к банку находится у Вас, поэтому платежные поручения формируете и отправляете Вы.
Далее, Вы в удобное для Вас время, выгружаете архив базы и отправляете мне. Также, Вы отправляете мне выписки за определенный отрезок времени. Я работаю с базой (обрабатываю первичные документы, вношу и обрабатываю выписки), анализирую данные, на основании внесенных документов формирую бухгалтерский, налоговый учет, рассчитываю налоги, формирую отчетность и т.п.
Затем я выгружаю архив с внесенными изменениями и отправляю Вам обратно.
Периодичность выгрузки обговаривается, это может быть 1 раз в неделю, либо 1 раз в две недели. Насколько часто (или редко) происходит обмен базой зависит от того, насколько интенсивный и объемный документооборот, т.е. в зависимости от потребностей клиента и необходимости работы с базой бухгалтера.
Я доступна для связи по электронной почте, а также по телефону в рабочие дни.
В случае необходимости оказания дополнительной помощи (в работе с программой 1С, к примеру) я могу подключиться к Вашему компьютеру через программу TeamViewer.
Я практикую выезд в офис в некоторых ситуациях, когда Вам нужна моя личная консультация по тем или иным рабочим вопросам. Это может быть разовая встреча, либо периодические визиты (но не чаще одного раза в месяц). Данный вариант обслуживания обговаривается с клиентом дополнительно и на дополнительных условиях.
Этим максимально простым алгоритмом сотрудничества обусловлена минимально низкая стоимость моего бухгалтерского обслуживания.
Таким образом, Вы не тратите деньги на обустройство рабочего места, не тратите время на общение с бухгалтером, находящимся в офисе, когда оно Вам не нужно.
Есть еще один максимально простой вариант работы между клиентом и бухгалтером.
Это та ситуация, когда у Вас совсем небольшая (в том числе только организованная) компания и у Вас минимальное количество операций (в месяц: около 5-10 отгрузок (реализаций) и такое же количество поступлений, 20-30 банковских выписок и до 10-15 прочих операций), то обрабатывать документы я могу сама. Стоимость услуг либо остается такой же, либо будет незначительно выше.
В этом случае Вам не нужна программа 1С: она установлена на моем компьютере, и я веду учет самостоятельно, "с нуля", т.е. от внесения первичных документов до составления и отправки отчетности.
Юридическое оформление взаимоотношений
Я могу числиться штатным работником, оказывать услуги по договору гражданско-правового характера, либо оказывать услуги как индивидуальный предприниматель, в зависимости от Ваших предпочтений.